ОСНОВНЫЕ ПАРАДИГМЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ВИДЕОИГР |
|
|
|
Автор: Охезин А.Д., Белова С.В., Дударева О.В.
|
22.04.2018 16:03 |
ОСНОВНЫЕ ПАРАДИГМЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ
ПРИ РАЗРАБОТКЕ ВИДЕОИГР
Охезин
А.Д., Белова С.В. ассистент, Дударева О.В. к.ф.-м.н.
ассистент
г. Бирск, ФГБОУ
ВО Бирский филиал БашГУ
Парадигма программирования – это способ
концептуализации, определяющий организацию вычислений и структурирование работы,
выполняемой компьютером.
В разработке видеоигр, как и при
разработке любой программы, могут использоваться различные парадигмы. В
настоящее время самым распространенным является объектно-ориентированное
программирование (ООП), однако этот метод имеет один недостаток – «хрупкий
базовый класс». Этот недостаток заключается в том, что класс может иметь лишь
один базовый класс. Поэтому необходимо тщательно разрабатывать архитектуру кода
с использованием интерфейсов, делегатов и абстрактных классов.
В 1987 году Никлаус Вирт предложил
паттерн написания блоков. Этот паттерн должен был решить недостаток ООП. Его
суть заключается в том, что объект состоит из компонентов, которые
компилируются отдельно друг от друга и подключаются динамически по мере
необходимости. В дальнейшем эта парадигма получила название
компонентно-ориентированное программирование (КОП)[1]. ... полный текст во вложении
|