|
|
|
61 |
Налог «на роскошь» в России: аргументы «за» и «против» в современном экономическом контексте
|
Переходцева И.А., Быкова Н.А., Ивашечкина Л.Г. |
12 |
|
62 |
Переосмысление роли преподавателя в условиях цифровой трансформации образования
|
Сечкарь Ю.А., Дяченко А.С., Мухина Н.Ю. |
18 |
|
63 |
Мультимодальный подход к обработке данных: текст, аудио, визуальные и сенсорные сигналы
|
Дяченко А.С., Комендаков Д.И., Тимофеев Б.И. |
12 |
|
64 |
Использование технологий блокчейн для обеспечения достоверности и прослеживаемости геопространственных данных
|
Колесенков А.Н. |
5 |
|
65 |
Математическое моделирование в экономических задачах
|
Нигматулин Н.Р., Беляев П.Л. |
15 |
|
66 |
Разработка информационной системы для идентификации инвазивных биологических видов с использованием нейронных сетей
|
Красовская Л.В., Демина Е.А., Шилина А.Р. |
15 |
|
67 |
Применение модели MesoNet для обнаружения дипфейков
|
Микунов А. В., Елизаров Д. А. |
6 |
|
68 |
Обучающиеся датасеты для распознавания дипфейков
|
Микунов А. В., Елизаров Д. А. |
6 |
|
69 |
Применение искусственного интеллекта для анализа и прогнозирования рынка ценных бумаг
|
Амангельдыева Г.Т. |
15 |
|
70 |
6G: история, особенности, тенденции развития
|
Пищикова А.А., Бычков Б. И. |
12 |
|
71 |
Применение алгоритмов сортировки и поиска в экономическом анализе данных
|
Зайнуллина А.И. Куценко С.М. |
5 |
|
72 |
Моделирование работы продуктовых команд с помощью системы управления задачами
|
Матафонов Д.С. |
11 |
|
73 |
Совершенствование цифровых технологий, применяемых органами записи гражданского состояния
|
Варзакова М.Ф., Гавриленко И.Г. |
10 |
|
74 |
Исследование остаточных знаний обучающихся по теме «Алгоритмы сортировки массивов»
|
Тазетдинов Б.И., Тазетдинова Ю.А., Исаева Э.И. |
13 |
|
75 |
Использование генеративного ии в научных исследованиях и образовании
|
Пихтовников С.В., Пихтовников А.С. |
29 |
|
76 |
Цифровая безопасность в образовании: методы противодействия вредоносным программам
|
Тазетдинова Ю.А., Тазетдинов Б.И., Шумков К.В. |
24 |
|
77 |
Образование в эпоху нейросетей: вызовы, возможности и новая парадигма
|
Тазетдинова Ю.А., Тазетдинов Б.И., Султанаева Я.А. |
16 |
|
78 |
Цифровизация образовательной среды: риски и вызовы для физического здоровья учащихся
|
Тазетдинова Ю.А., Тазетдинов Б.И., Калачева В.С. |
17 |
|
79 |
Формирование информационной гигиены: как научить студентов отличать фейки от фактов
|
Тазетдинова Ю.А., Тазетдинов Б.И., Гайнутдинов Л.Р. |
17 |
|
80 |
Трансформация образовательной среды под влиянием информационного общества: вызовы и новые возможности
|
Тазетдинова Ю.А., Тазетдинов Б.И., Александрова Д.А. |
14 |
| |
|
Страница 4 из 6 |